Водные краски Выгодные цены!
Упаковочные уголки. Клей и Краски Надёжный производитель с 2002 года!
Бесплатно по всей России
Узнать подробнее Региональный номер: 8 (846) 202-60-63
По всем вопросам: zakaz@sardiko.ru

Продажи. Как получать большие выручки?

Волшебных «таблеток» и секретных «граалей» в этом вопросе нет, вне зависимости от региона, времени года, товара и т.д. Зато есть понятные алгоритмы, придерживаясь которых, так или иначе достигнешь измеримых, подлежащих управлению результатов. И в данном материале мы будем предельно конкретны и лаконичны.

Во-первых, необходимо поставить желаемую цель от текущих отметок, уровней продаж, на базе предыдущей статистики (деньги, количество клиентов за период).

Во-вторых, нужно проанализировать – во что обходится привлечение каждого нового клиента, проанализировав и разделив совокупные бюджеты на маркетинг, продавцов, хранение, упаковку, доставку на количество клиентов. Здесь же – понять, на каких этапах и по каким причинам «отваливаются» клиенты.

В-третьих, – оптимизировать, настроить каждый из используемых инструментов, с точки зрения удобства работы для работников (обученность, рабочие программы, контроль, мотивация) и эффективности маркетинговых инструментов.

В-четвертых – чтобы понять, какую часть рынка можно еще занять – в деньгах, в штуках, в количестве клиентов – следует регулярно (в среднем, раз в год) анализировать конкурентов, рынок, с точки зрения цен, условий для клиентов, качества их продукции и т.д. И на базе проведенного анализа, также сделать выводы, принять решения о возможно изменении ценообразования, упаковки и/или качества упаковки-продукции, условий доставки-оплаты и т.д.

Регулярное и профессиональное (то есть, с помощью профессионалов – в штате, или подрядчиков), повторение, контроль и внедрение всего, что мы отметили как «во-первых-в-четвертых» неизбежно будет выводить Компанию в лидеры рынка, либо как минимум – увеличивать текущие показатели по продажам. Ничего сложного – прочесть и начать делать.

© Али-Заде Р, 2022