Водные краски Выгодные цены!
Упаковочные уголки. Клей и Краски Надёжный производитель с 2002 года!
Бесплатно по всей России
Узнать подробнее Региональный номер: 8 (846) 202-60-63
По всем вопросам: zakaz@sardiko.ru

Менеджер по продажам. Ты точно на своем месте?

Есть такое стихотворение Маяковского «Кем быть?». Там называются разные профессии – и так как у каждой есть свои привлекательные стороны, каждая из них преподносится, как «Я бы в…..(название профессии) пошел, пусть меня научат!». Ключевая часть в этой мысли – пусть меня научат. Ведь и правда, чтобы стать водителем, хирургом, программистом, кондитером – просто так, сходу начать работать не получится, необходимо учиться. А вот в «продажники» идут зачастую, как говорится, все кому не лень, или когда ищут себя, не понимают – чем хотят заниматься. И буквально через пару дней инструктажа, что в магазине, что в офисе – нового продавца образно «бросают вверх ногами в бассейн с крокодилами» с напутствием «Ну, пошел вперед!» Излишне говорить, что выживают в профессии после такой подготовки и внимания – далеко не все. И это при том, что продавцы – это локомотив движения всего длинного поезда – от создания продукта-услуги, до его обслуживания и продвижения. Парадокс? – Да, но факт.

А что же до самих продавцов – тех, кому доверено быть локомотивом в движении компаний? Их профессия в нашем обществе, вне зависимости от названия должности (если только там не присутствует приставка Руководитель, Начальник, Директор по…) не выглядит и не звучит статусно. Кто не согласен – попробуйте в разговоре с новым знакомым сказать «Я продажник» – и посмотрите на глаза собеседника, никакого огонька, большого интереса, уважения там вы, скорее всего, не увидите. А если назоветесь «Я айтишник, вэб-дизайнер, хирург» – реакция будет совсем другая. А общественное мнение – это одна из форм самосознания личности. Вот и получается, сильного обучения, включая регулярного повышения квалификации по этой профессии человек не получил, внутри компании к нему относятся тоже… «ну, типа какой-то менеджер по продажам», общество относится к этому без особого уважения – много ли факторов, чтобы уважать себя? А они есть!

Итак, если человек является полноценным – он хочет заслуженно уважать себя, получать удовольствие от того, чем занимается и хорошо зарабатывать. Для этого прежде всего необходимо обратить внимание на свое образование, профессиональную подготовку в этой сфере. Спросите себя – сколько времени за последний месяц вы уделили своему профессиональному апгрейду, что нового узнали? Если нет вразумительного и четкого ответа, возьмите несколько книг, подберите ролики в Ютубе – и начните активно их читать, смотреть, то есть – читаем-смотрим, выписываем полезное для себя, составляем мини-инструкции на будущее – потом пробуем применять на практике. Через месяц-два максимум будут видны первые результаты – как в плане профессионального роста, так и в количестве клиентов, уровня дохода и т.д. Если же вы видите, что ваш профессиональный уровень растет, количество клиентов увеличивается, количество продаж растет, а доход стоит на месте – посмотрите, как можно пересмотреть уровень мотивации, чтобы это напрямую зависело одно от другого. И предложите руководителю с аргументами – как нужно привести в соответствие продажи и ваш доход. Если с вами согласятся – вы уже сами увеличили свой доход, повлияли на свою жизнь, возможно – вас повысят в должности. А если нет – то вы уверенно сможете подобрать себе новое место работы и получить более высокооплачиваемую работу.

Таким образом, за короткое время вы вырастите профессионально, начнете получать от процесса работы гораздо большее удовольствие, более высокий доход, будете более уверенны в себе, довольны собой, а значит – будете притягивать и все остальное в жизни, на более качественном, высоком уровне. Самое лучше время, чтобы начать – сейчас. Вперед!

© Али-Заде Р, 2021